clickkey (clickkey) wrote,
clickkey
clickkey

Украинцы стали делать поезда XXI века? Сами, без немцев?

Оригинал взят у frolovchik в Украинцы стали делать поезда XXI века? Сами, без немцев?
Оригинал взят у horoshiyblog в В Украине стали делать крутые поезда?
Новый двухсистемный электропоезд производства Крюковского вагоностроительного завода



Технические характеристики двухсистемного межрегионального поезда КВСЗ:
Состав поезда – 9 вагонов, из которых 2 моторных и 7 промежуточных прицепных. Имеет 8 тяговых двигателей, мощность тягового привода 4000 кВТ. Эксплуатационная скорость 160-200 км/час. Максимальная конструкционная скорость 176-220 км/час. Диапазон эксплуатационных температур – от +40 до -40. Количество мест в электропоезде – 609.
Типы вагонов:
- 2 головных моторных вагона модели 62-7066. В них размещены кабина машиниста, моторный отсек и по 20 посадочных мест 2-го класса.
- 2 вагона первого класса модели 62-7067 по 64 посадочных места
- 3 вагона второго класса модели 62-7068 по 94 посадочных места;
- 1 вагон второго класса модели 62-7069 с местами для инвалидов и буфетом, 47 посадочных мест, из них 2 для инвалидов.
- 1 вагон третьего класса модели 62-7070 на 112 посадочных мест.

Отсюда


А если еще посмотреть на uz.gov.ua, сколько стоят билеты на скоростные (да и обычные тоже) поезда в Украине, становится понятно, почему в России бывает таким довольным железнодорожное начальство :))

Tags: Украина, прогрес, производство, промышленность
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author